«Центр метрологии и единства измерений» делает замену счётчиков воды в Москве. Позвоните сегодня – приедем через несколько часов и недорого поставим новый водосчётчик. Оформляем гарантию на прибор учёта и работу мастера. Даём скидки на коллективные заявки.
Преимущества замены счётчиков воды в Москве у нас
Своевременность
Мастер придёт без опоздания
Надёжность
Действие гарантии на счётчики и работу мастера – до 5 лет
Доступность цен
Скидки льготным категориям граждан и клиентам с групповой заявкой
Оформление
Выдаём техпаспорт и документы для постановки на учёт
Отзывы
Диана
Номер заявки: 339317
07.11.2024
Приходил мастер Антон делать поверку счетчиков у меня в квартире. Пунктуальный и вежливый молодой человек, предупредил заранее по телефону что приедет через час. Сделал поверку довольно быстро, по моей просьбе обьяснял все что делает. Оформил докумен...
Алиса
Номер заявки: 332038
23.10.2024
22 октября приходил мастер из ЦМЕИ поверять счетчики. Сделал всю работу за 20 минут и ответил на все мои вопросы. Выдал документы с чеком, обслуживание очень понравилось. Сегодня счетчики уже в Аршине.
Денис
Номер заявки: 329978
03.10.2024
Поверяли счетчики в этой компании. Мастер позвонил заранее, приехал без опозданий. Поверку сделал быстро, качественно, счетчики ее прошли. Оформил документы для ТСЖ. Платеж приняли наличными. Очень удобно, спасибо.
Каждый водосчётчик имеет ограниченный срок службы. Как правило, производители ставят 12 лет. По истечении времени прибор учёта требуется заменить.
Другая распространенная причина – внешнее повреждение. Например, установка нового ПУ требуется, если обнаружена течь с соединений с трубой или стекло запотело. Водомером нельзя пользоваться – нужен новый счётчик.
Ещё чаще причина замены – счётчик не прошёл поверку. Мастер признает водосчётчик неисправным:
• если отсутствуют пломбы,
• корпус и стекло повреждены,
• табло не работает,
• наблюдается течь с соединений,
• погрешность показаний превышает норму 5%.
Что лучше: поверка или замена?
Собственники проводят поверку счётчиков после истечения межповерочного интервала (МПИ). Каждый производитель приборов учёта назначает свой срок. Но чаще он составляет 6 лет.
После истечения интервала службы ЖКХ перестают принимать показания счётчика, так как он получает статус неисправного по правилам постановления Правительства № 354 2011 года. Москвичи получают 90 дней, чтобы провести поверку. В этот период квартплата за воду начисляется с учётом средних показаний за последние полгода.
В некоторых случаях собственники меняют счётчики после истечения МПИ. Это не запрещено – собственник вправе делать что угодно с официально неисправным водосчётчиком.
Каждый москвич вправе сам решать, что делать. Поверка дешевле замены. Однако метролог может признать водосчётчик неисправным – тогда установка будет выгоднее, ведь за поверку не надо будет платить.
В чём преимущества нашей службы?
«Центр метрологических измерений» работает с 2015 года. Мы накопили большой опыт в сфере обслуживания счётчиков воды.
ЦМИ работает физическими и юридическими лицами. Мы меняем счётчики как в квартирах и домах, так и в нежилых помещениях – например, госучреждениях, магазинах и бизнес-центрах.
Наши мастера получили дипломы государственного образца и делают замену счётчиков профессионально. Опыт работы наших сотрудников – не меньше 3 лет. Они трудятся во всех районах Москвы и крупных городах Подмосковья каждый день. Большой опыт в сфере логистики даёт нам выстраивать маршруты мастеров так, чтобы они приезжали к вам вовремя.
Клиент сам выбирает дату и время приезда мастера, а также желаемую модель водосчётчика. Сантехники ЦМИ меняют один прибор учёта в среднем за 15 минут.
Мы даём гарантию на счётчики от 5 лет и предоставляем все необходимые документы для регистрации в ГБУ, УК или ТСЖ.
Как мы меняем счётчики воды?
«Центр метрологических измерений» проводит замену водосчётчиков «под ключ».
Клиент подаёт заявку в колл-центр. Он сообщает условия работы, контакты и желаемую марку водосчётчика. Оператор записывает информацию и вместе с собственником согласовывает день и время выезда мастера.
Порядок работы сантехника:
• перекрытие водоснабжения,
• отключение питания – у электронных приборов учёта»
• ослабление гаек-«американок»,
• снятие механизма с трубы,
• очистка соединений,
• вставка прокладок на резьбу,
• подготовка и установка нового водосчётчика,
• затяжка гаек,
• проверка работы счётчика,
• оформление и выдача документов.
Заменили счётчик – что делать дальше?
Заменили счётчик – что делать дальше?
После замены счётчика клиент получает на руки документы:
• договор с ЦМИ,
• технический паспорт изделия,
• акт ввода в эксплуатацию,
• оставшиеся детали монтажного комплекта,
• чек.
Клиент звонит в управляющую компанию, чтобы вызвать мастера для опломбировки нового ПУ. Контролёр ставит пломбу и выдаёт акт ввода в эксплуатацию. Затем собственнику необходимо поставить прибор на учёт. Он подаёт документы через личный кабинет на сайте или приносит физические копии в МФЦ или УК. Расчётный центр получает и регистрирует информацию.
Сотрудники начнут рассчитывать квартплату по показаниям нового счётчика со следующего месяца.
Специалист отдела контроля качества ответит на вопросы
Если у вас жалоба на работу операторов колл-центра или мастеров, обратитесь в нашу техническую поддержку. Специалист ОТК оперативно свяжется с вами для решения проблемы.