Закажите замену счётчиков тепла в Москве и Московской области в «Центр метрологии и единства измерений». Наши мастера приезжают без опозданий в день подачи заявки. Предоставляем гарантию на теплосчётчики и работу мастера до 5 лет. Предлагаем особые условия представителям УК и ТСЖ.
Почему стоит заказать замену счётчиков тепла в Москве у нас
Скорость
Приезд специалиста в строго оговорённое время
Выгодные условия
Сниженные цены для УК и ТСЖ, а также клиентам с коллективной заявкой
Гарантийный талон
Гарантия до 5 лет на теплосчётчики и работу мастера
Оформление
Клиент получает на руки полный комплект документов для регистрации теплосчётчика
Отзывы
Диана
Номер заявки: 339317
07.11.2024
Приходил мастер Антон делать поверку счетчиков у меня в квартире. Пунктуальный и вежливый молодой человек, предупредил заранее по телефону что приедет через час. Сделал поверку довольно быстро, по моей просьбе обьяснял все что делает. Оформил докумен...
Алиса
Номер заявки: 332038
23.10.2024
22 октября приходил мастер из ЦМЕИ поверять счетчики. Сделал всю работу за 20 минут и ответил на все мои вопросы. Выдал документы с чеком, обслуживание очень понравилось. Сегодня счетчики уже в Аршине.
Денис
Номер заявки: 329978
03.10.2024
Поверяли счетчики в этой компании. Мастер позвонил заранее, приехал без опозданий. Поверку сделал быстро, качественно, счетчики ее прошли. Оформил документы для ТСЖ. Платеж приняли наличными. Очень удобно, спасибо.
Регистрация нового счётчика в УК и «Расчётном центре города Москвы»
Мы устанавливаем теплосчётчики марок:
Комплекс других услуг
Поверка счетчиков воды
Без снятия на месте установки
от 400 ₽/шт.
Замена счетчиков воды
15 минут на один прибор учёта
1800 ₽
Установка счетчиков воды
Монтаж узла учёта «под ключ»
2000 ₽
Поверка счетчиков тепла
В метрологической лаборатории
3700 ₽
Замена счетчиков тепла
В жилых и нежилых помещениях
5500 ₽
Установка счетчиков тепла
С выдачей гарантии
9000 ₽
Когда надо менять теплосчётчики?
Причин для замены счётчика тепла достаточно.
В первую очередь, это отрицательные итоги поверки. Как и водосчётчики, приборы учёта тепла нужно поверять по окончании межповерочного интервала. Метрологические службы работают со счётчиками отопления в лаборатории. Если сотрудники выявят неисправность или погрешность показаний превысит норму, счётчик надо менять.
Также теплосчётчик стоит менять при поломке вне сроков поверки. Неисправность датчиков температуры, нерабочее табло, внешнее повреждение – явные причины замены. Плюс – возможна бесплатная замена по гарантии.
Последняя причина – окончание срока эксплуатации. Эта дата указана в техпаспорте и чаще составляет 12 лет.
Что будет, если не сделать замену вовремя?
В случае, если теплосчётчик сломался, не прошёл периодическую поверку или работает дольше срока его службы, расчётные центры перестают принимать показания. Тогда оплата за тепло будет начисляться по нормативу, и об экономии можно забыть. Переплата составит от 50% до 300%. Именно поэтому важно внимательно следить за сроками и производить замену в нужный момент.
Почему москвичи доверяют нам?
«Центр метрологических измерений» работает со счётчиками тепла в жилых помещениях москвичей больше 10 лет. Нам доверяют тысячи довольных клиентов по всей столице.
Мастера ЦМИ трудятся во всех районах Москвы, а также выезжают в Подмосковье. Благодаря грамотно составленной логистике они приезжают без опозданий. Другой плюс – сантехники могут прийти через несколько часов после оформления заявки в колл-центре. Мастера работают по выходным и в вечернее время для удобства жителей – быстро решаем вопрос замены.
«Центр метрологических измерений» обслуживает физических и юридических лиц. Мы работаем со счётчиками в жилых и нежилых помещениях. ЦМИ сотрудничает с управляющими компаниями, ТСЖ и ГБУ Москвы – узнайте информацию об особых условиях в колл-центр.
Мы гордимся штатом наших сантехников и метрологов. Каждый сотрудник получил диплом или удостоверение по профессии, тем самым доказал свою благонадёжность. Большая часть специалистов работает с создания «Центра метрологических измерений» – мы знаем, кому доверяем работу.
Мастера выполняют только те работы, которые были оговорены в заявке, и не предлагают дополнительных услуг. Нам невыгодно терять клиентов из-за обмана. Честная работа – залог такого продолжительного присутствия на рынке сантехнических услуг.
Как проходит наша замена счётчика тепла?
Москвич звонит в колл-центр или заказывает обратный звонок на нашем сайте. Он сообщает характеристики системы теплоснабжения в квартире, выбирает желаемую модель счётчика и удобную дату и согласовывает визит специалиста.
Перед заменой счётчика необходимо снять старый прибор с учёта. Для этого собственник вызывает контролёра из организации, которая предоставляет коммунальные услуги. Только сотрудник службы ЖКХ имеет право снять пломбу и прибор с учёта.
Наш сантехник выполняет замену теплосчётчика по установленному регламенту:
• отключение теплоснабжения,
• снятие термодатчиков,
• откручивание гаек,
• демонтаж старого тепломера,
• прочистка соединений,
• замена уплотнительных колец,
• сборка и установка нового теплосчётчика,
• затяжка гаек,
• установка и подключение термодатчиков к счётчику,
• возобновление подачи тепла,
• настройка и проверка работы тепломера,
• оформление документов.
Что делать после замены прибора учёта?
Москвич обязан предоставить информацию о новом теплосчётчике «Расчётному центру города Москвы», а житель области – представителям «МосОблЕИРЦ».
Он звонит в теплоснабжающую организацию или управляющую компанию, чтобы вызвать специалиста для пломбировки нового теплосчётчика. Контролёр проверяет корректность работы счётчика, после установки пломбы оформляет акт ввода в эксплуатацию.
Сотрудник также подскажет, в какую организацию подавать документы об установке. Часть управляющих компаний сама передаёт информацию в расчётный центр, поэтому контролёру достаточно принести дубликат акта в офис. Но не всегда. Например, сотрудники «МосОблЕИРЦ» требуют загрузить копию через личный кабинет абонента или принести оригинал в местный офис. Собственник также вправе отправить документ онлайн через портал госуслуг – например, mos.ru или ГИС ЖКХ.
Приём показаний начнётся с нового расчётного периода.
Диспетчеры ОТК отвечают на вопросы
Благодаря клиентам мы постоянно совершенствуем качество своей работы. Если мастер или оператор колл-центра допустил ошибку, сообщите нам об этом через форму обратной связи. Специалист отдела контроля качества свяжется с вами в кратчайшие сроки.